20-03-2010 12:50
Культура правильного питания воспитывается в семье
Дети воспитываются на примере родителей, в том числе и в питании. Так, по крайней мере, утверждают диетологи Университета Миннесоты.
Совместные семейные застолья задают базовую информацию о правильном питании. Участниками эксперимента были 677 учеников старших классов. Исследование выявило, что число детей, которые едят вместе с семьей все меньше. Только половина из 60% детей питающихся дома - подростки. Если родители хотят здоровых детей, они должны стараться при любых обстоятельствах минимум раз в день. Даже в экстренных случаях, например, при смене места жительства, родители должны думать не только про коробки для переезда, но и о питании своих домочадцев. Ученые доказали, что именно в домашней еде присутствуют все необходимые витамины и минералы. Педиатры Америки утверждают, что семейные ужины – основа правильного питания для подростков.